Количество
|
Стоимость
|
||
|
Любой вид самоката, включая и его трюковый вариант, состоит из трех основных комплектующих: деки, колес и руля. Последний элемент транспортного средства обязательно снабжается грипсами для трюкового самоката.
Особенности конструкции руля для трюкового самоката
Рулевая система – это набор определенных деталей, обеспечивающих сжатие внутри деки рулевой трубы и вращение вилки. К последней руль крепится с помощью компрессии. Она же является способом зажима платформы с рулем. В профессиональных самокатах используются следующие типы рулевого механизма:
- неинтегрированные с насыпными или промподшипниками;
- интегрированные на промподшипниках.
Рулевая с насыпными подшипниками отличается сравнительно низкой ценой, но считается не очень надежной. Неинтегрированный механизм с промподшипниками базируется, как и его аналог, с насыпными подшипниками, на запрессованных в стакан чашках и картриджах для подшипников. Только в первом случае чашки стальные, компрессия резьбовая, а во втором – алюминиевые с безрезьбовой компрессионной системой.
Но самой прочной считается рулевая интегрированная система на промподшипниках, в которой чашки подшипника не вдавливаются, а встраиваются в самокат. Рули для трюковых самокатов отличаются еще и по форме.
T-образные
Этот тип руля оснащен только двумя трубами без всяких перьев и подпорок. Он:
- простой и удобный в эксплуатации;
- отличается малым весом;
- имеет сравнительно небольшую стоимость.
Слабым звеном такой рулевой конструкции является место присоединения несущей трубки к центральной.
Y-образные
При такой форме руля более равномерно распределяется нагрузка на сварку в местах соединения благодаря наличию специальных перьев и подпорок. К недостаткам Y-образных рулей можно отнести больший вес, чем у их T-образных аналогов, возможность появления в основании трещин.
Bat-Wing
Такая конструкция руля считается наиболее прочной. В ней основная нагрузка переносится с перьев руля на изогнутые трубы. Это делает конструкцию максимально безопасной, но при этом и достаточно тяжелой.
Как подобрать руль к трюковым самокатам?
При выборе руля любой формы следует учитывать его высоту, диаметр и ширину. Относительно высоты существует общее правило: в трюковом самокате руль должен доходить до бедер при стоянии на земле, или до талии, если райдер стоит на деке.
Что касается диаметра руля, производители предлагают модели со стандартным и негабаритным показателем этого параметра. Внутренний диаметр первого варианта составляет 28, а внешнего – 32 миллиметра. Негабаритные рули имеют внешний диаметр 35 мм, а внутренний – 32. При выборе ширины этого элемента следует ориентироваться на ширину своих плеч. Два этих показателя должны быть одинаковыми.
Важным фактором является также материал изготовления рулевой системы. Это может быть:
- хромомолибденовая сталь;
- алюминий;
- титан.
Наиболее часто встречающимися на рынке являются приспособления из хром-молибдена. Материал имеет высокий уровень прочности, хорошо поддается сварке. Но при этом руль из него получается достаточно тяжелым. К тому же в нем возможно появление трещин.
Менее прочным и выносливым, зато более легким, является руль из алюминия. На нем практически невозможно появление трещин. А вот изломы при большой нагрузке возможны. Поэтому самокаты с алюминиевыми рулями лучше покупать для катания стрит.
Руль из титана самый легкий. Этот материал не хрупкий, менее пластичный, чем алюминий. И все же избегать чрезмерных нагрузок на самокат с рулевой системой из этого материала будет нелишне. К тому и стоимость такого изделия самая высокая.
Где можно купить руль для трюковых самокатов в Украине
Если вы хотите приобрести недорого сертифицированные рули, защиту и аксессуары, другие элементы и детали для трюковых самокатов известных брендов, обращайтесь в интернет-магазин Flash Skate (Киев). Узнать, сколько стоит нужная вам модель любого товара, можно из прайс-листа. Наша торговая онлайн площадка предоставляет услугу доставки покупки по любому адресу в пределах Украины.