10 запчастей для трюкового самоката, которые стоит купить

Купить трюковой самоката в сборе, когда вы только новичок, - отличный способ заняться спортом. Вы можете легко научиться ездить, а также начать практиковать свои любимые трюки. Но по мере того, как вы углубитесь в спорт, вы начнете обнаруживать, что вам нужны детали, которые подходят для вашего стиля катания. Вам также придется заменять детали по мере их износа. Итак, сегодня мы собираемся обсудить запчасти для трюкового самоката, которые вам нужно будет купить.

Какие запчасти для трюкового самоката мне нужны?

Этот вопрос часто возникает, когда райдер либо заменяет детали, либо собирается собрать свой первый самокат. Ниже приведен список из запчастей для трюковых самокатов, которые вы должны купить. Мы более подробно рассмотрим каждую часть ниже в блоге.

Наиболее распространенные детали, которые вам понадобятся: 

  1. Колеса 
  2. Подшипники
  3. Грипсы 
  4. Вилка 
  5. Дека 
  6. Хомут 
  7. Руль 
  8. Рулевая система
  9. Наждак 
  10. Тормоз 

1. Колеса для трюкового самоката

Колеса трюковых самокатов бывают полиуретановые с металлической или пластиковой осью. Металлические колеса более износостойкие и выдерживают большие нагрузки во время трюков, если вес райдера небольшой, колеса с пластиковым сердечником также подойдут для катания.

Размер является очень важной частью выбора колес. Как правило, у большинства самокатов диаметр колес составляет около 100-120 мм. Чем больше колесо, тем быстрее и плавнее езда, но чуть хуже устойчивость. Чем меньше колесо, тем меньше накат и хуже развиваемая скорость.

Если вы неопытный райдер и только начинаете кататься на трюковом самокате, вам следует выбирать колеса 100-110 мм, чтобы вам легче было справляться со скоростью. Со временем можно переходить на колеса большего диаметра.

Имейте в виду, если у вашего самоката были колеса 100 диаметра, колеса 110-120 мм, скорее всего, вам не подойдут, они просто не влезут в вилку вашего самоката.

2. Подшипники для трюкового самоката

Колесные подшипники невероятно важны! Каждое колесо имеет по два подшипника. Вы устанавливаете их в центре каждого колеса. Чем выше класс подшипника, тем лучше производительность.

Рейтинг подшипников составляет ABEC или Комитет по проектированию подшипников. Класс подшипника начинается от низкого до самого высокого: 1, 3, 5, 7 и 9. Чем выше класс, тем выше точность. И чем выше точность, тем лучше производительность. Качество также важно - высококачественный ABEC 7 превосходит низкокачественный ABEC 9. Большинство самокатов имеют подшипники от 5 до 7. Однако многие самокаты имеют подшипники ABEC 9, чтобы обеспечить максимально возможную точность и скорость.

Вы можете легко заменить подшипники. Высококачественные бренды, такие как Enuff предлагают широкий ассортимент подшипников с высокими характеристиками.

Чтобы ваши подшипники служили дольше, ни в коем случае не катайтесь по воде, песке. Следите чтоб в подшипнике не оставалась вода и они не забивались, иначе они поржавеют и перестанут крутиться.

3. Грипсы для трюкового самоката

Грипсы крепятся к рулям вашего самоката, чтобы защитить ваши руки и ручки самоката от износа и ударов. Высококачественные бренды, такие как Hipe, делают грипсы из силикона и резины, чтобы сделать их очень удобными и мягкими. Это позволяет захвату поместиться в руке, и защитить руки и ручки от ударов при езде и трюках. Они также защищают ваши руки от трения, которое может вызвать синяки, волдыри и травмы.

Высококачественный бренды также предоставит баренды для руля с захватами для обеспечения безопасности. Это предотвращает соскальзывание рукояток с руля, что может привести к несчастным случаям во время езды или выполнения трюков. Грипсы могут со временем изнашиваться, и важно заменить их, как только они станут неудобными во время езды.

4. Вилка для трюкового самоката

Вилки для трюковых самокатов разделяют на две категории: с резьбой и без резьбы.

Резьбовые вилки имеют резьбу снаружи трубы, они менее надежные и не такие качественные. Вилки без резьбы изготавливаются путем сварки деталей. Существуют также цельные вилки, изготовленные с использованием холодной ковки, которая не допускает сварных швов, что обеспечивает больший коэффициент прочности по сравнению с вилками без резьбы, которые слабее в месте сварки.

Существуют вилки для различных типов компрессии - это HIC, SCS и IHC. Система HIC как правило дешевле, чем SCS, и является отличным вариантом для начинающих райдеров и людей с ограниченным бюджетом. Это прочная система, с которой легко работать.

Компрессия IHC является более легким вариантом по сравнению с HIC, она обычно встроено в саму вилку. Он легкий и может использоваться как со стальными, так и с алюминиевыми рулями. Системы компресии SCS или стандартные системы сжатия могут использоваться для рулей стандартных и негабаритных размеров. Он дольше остается тугим и требует, чтобы для работы вилка или руль были разделены, чтобы не было риска сломаться.

5. Дека для трюкового самоката

Конечно, залог хорошего самоката - это идеальная дека. А ключ к идеальной деке - это ее сила, вес и ширина. Длина деки зависит от вашего роста и стиля катания. Райдеры для трюков предпочитают более короткую деку, чтобы было легче выполнять трюки со вращением, а также удары пяткой и хвостом. Уличные райдеры, для стрита, предпочитают более длинные деки, которые позволяют им ехать дольше, поскольку на даке больше места для отдыха ног. Чем вы выше, тем длиннее будет ваша дека.

Вес деки важен, особенно для райдеров, которые ищут максимально легкую деку для самых безумных трюков. Более легкие деки позволяют вам управлять самокатом для улучшения техники трюков. Чем старше и тяжелее райдер, тем тяжелее должна быть дека, чтобы выдерживать вас. Молодые райдеры, как правило, предпочитают более легкую деку.

Наконец, ширина деки зависит от того, как вы катаетесь. Уличные райдеры определенно предпочтут стабильность и комфорт, которые может обеспечить более широкая дека. Тем не менее, любители трюков предпочтут меньшую ширину, которая лучше подходит для шлифования мастерства. Более тонкие деки обычно легче, что делает их идеальным вариантом для любителей трюков. Опять же, ширина деки зависит от размера райдера. Более высоким и крупным гонщикам потребуется более широкая дека.

6. Хомут для трюкового самоката

Хомут - это часть, что удерживает руль на вилке самоката. Существуют одинарные, двойные, тройные и даже четверные версии зажима - это относится к количеству болтов. Вы выбираете тип зажима, который вам нужен, исходя из требований руля. Например, руль, предназначен для одного зажима, следует использовать только с одним зажимом. Использование тройного зажима на руле, предназначенных, например, для двойного зажима, приведет к необратимому повреждению руля.

Зажимы также бывают разного диаметра в зависимости от размеров руля. Это 32 мм для стандартных рулей и 34,9 мм для рулей увеличенного размера. Помните, что ваш хомут всегда должен быть затянут как можно сильнее.

7. Руль для трюкового самокат

После деки, руль являются самой важной частью самоката. Вам необходимо учитывать высоту, ширину и диаметр руля. Высота - это первое, что нужно учитывать. Общее практическое правило состоит в том, что руль трюкового самоката должен располагаться на уровне бедер или талии при стоянии на деке. Когда вы покупаете руль отдельно, помните, что при измерении высоты не учитывается высота платформы или колеса. Поэтому хорошее правило - добавлять по крайней мере 7 дюймов к размеру руля, покупая его самостоятельно. Если они будут слишком высокими, самокатом будет сложно управлять, и вы даже можете удариться лицом в поперечную перекладину. Выбирайте руль, который немного выше высоты талии для уличной езды и немного короче для трюковой езды.

Ширина руля также важна. Вы должны выбирать руль такой же ширины, как и ваши плечи в целом. Для технических приемов вам, вероятно, понадобятся более узкие руль. Лучше иметь широкий руль, чем слишком маленький и узкий. Лишнюю длину большего размера всегда можно срезать, но с уже слишком маленькими размером ничего не поделаешь.

Наконец, рули бывают двух основных диаметров - стандартного и негабаритного. Это означает внешний диаметр руля.. Это важно при выборе нужного размера и типа зажима и вилки. Обычно стандартные рули имеют внутренний диаметр 28 мм и внешний диаметр 32 мм. они хорошо работают с системами компрессии ICS, ISC, IHC и SCS. Они также подходят для вилок с резьбой. Негабаритные рули имеют внутренний диаметр 32 мм и внешний диаметр 35 мм. Они предназначены в основном для компрессии HIC и работают с крупногабаритными зажимами и вилками, а также стандартными вилками. Их также можно использовать с SCS.

Материалы также являются важным фактором. Слабые материалы не выдержат напряжения постоянных трюков и приземлений. Чаще всего используется сплав, который является наиболее экономичным материалом. Алюминий обеспечивает прочность, а также меньший вес. А титан - самый легкий вариант. Сплав имеет тенденцию изнашиваться быстрее всего, так как сплав низкого качества является наиболее распространенным вариантом, используемым производителями. Алюминий, как правило, является лучшим вариантом, поскольку он  легкий и прочный. Титан также является отличным вариантом для прочного и легкого варианта.

8: Рулевая система трюкового самоката

Еще одна важная часть вашего самоката - это рулевая система . В профессиональных самокатах обычно используются два типа - неинтегрированные и интегрированные. Рулевая система представляет собой набор деталей, которые обеспечивают вращение вилки и сжатия внутри рулевой трубы деки. Внутри двух чашек находятся подшипники, которые обеспечивают низкий фрикционный контакт между чашкой подшипника и рулевой трубкой вилки.

Неинтегрированные рулевые системы работают аналогично встроенным, но имеют некоторые дополнительные детали. Основное отличие будет заключаться в том, что в гарнитуре будет входить набор чашек, которые нужно будет вдавить в трубки деки. Чашки встроенных гарнитур не будут вдавливаться в самокат. Для использования этой гарнитуры в самокат необходимо встроить чашку подшипника.

9: Наждак для трюкового самоката

Шкурка на трюковой самокат создает трение между вашими ногами и декой, помогая вам оставаться на ней, когда вы поднимаетесь в воздух. Наждак на трюковой самокат не только функциональный, но и очень стильная вещь. Бренд Slamm предлагает широкий выбор ярких наждаков, которые позволят персонализировать ваши самокаты и выделить вас в скейт-парке.

Шкурка для трюкового самоката - самая недооцененная часть самоката. Это трение, которое удерживает вас приклеенными к деке, когда вы находитесь в воздухе или совершенствуйте трюки. Крупнозернистый, устойчивый к атмосферным воздействиям поверхностный клей и крутые рисунки делают его привлекательным и безопасным дополнением.

Некоторые наждаки имеют дополнительную шероховатость, что отлично подходит для некоторых райдеров, которые много ездят и много летают в воздухе. Однако чем жестче наждак, тем быстрее она изнашивает вашу обувь.

10: Тормоз для трюкового самоката

Осторожно нажмите на тормоз, опираясь на самокат назад, для оптимального торможения. Ни в коем случае нельзя блокировать колесо или тормозить самокат. Это приведет к снижению тормозящего усилия, а также к образованию плоских пятен на колесе, независимо от качества колес.

Тормоза, как правило, подходят для всех типов колес, но если вы используете тормоз с гибким крылом, вам необходимо убедиться, что вы заменили колеса до того, как они полностью изнашиваются. Потому, что вы можете сломать тормоз, если используете изношенные колеса. Это связано с тем, что пластина должна тянуться дальше и двигаться дольше, чтобы достичь колеса. Это напряжение может в конечном итоге привести к его разрыву. Поэтому всегда проверяйте колеса и тормоза и заменяйте их по мере необходимости, а не после того, как они полностью сломаются!

Ищете запчасти для трюкового самоката в Киеве? Flash Skate предлагает лучшие и высококачественные запчасти для трюковых самокатов в Украине, протестированные с помощью профессиональных райдеров. Независимо от того, какие запчасти вам нужны, мы можем вам помочь!